Телефон
+7 (47347) 5-51-73
Адрес электронной почты
uszn-ternov@govvrn.ru
Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Терновского района» - 28.03.2013г.
Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Терновского района» является Воронежская область.
Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области, расположенный по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.14, тел. (473) 277-18-17, запись на прием (473) 212-68-87, телефоны "горячей линии" 272-78-14; 212-68-87
Руководитель: Сергеева Ольга Владимировн
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
КУВО "УСЗН Терновского района " не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, в соответствии с Уставом учреждения.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области по утвержденной Учредителем бюджетной смете при казначейской системе исполнения бюджета.
Учреждение располагает материально - техническим оснащением для оказания социальных услуг гражданам:
По состоянию на 29 декабря 2023 г. социальные услуги на дому получили 293 чел./70391 услуг.
Из них, социальные услуги на бесплатной основе - 104 чел.|30 166 услуг;
- на условиях частичной оплаты - 19 чел./4854 услуги;
- на условиях полной оплаты – 170 чел./35971 услуг.
По состоянию на 29 декабря 2023 г. мобильной социальной службой были предоставлены социальные услуги – 23 чел./2105 услуг. Социальные услуги на бесплатной основе 5 чел./ 517 услуг; на условиях частичной оплаты - 0 чел./0 услуг; на условиях полной оплаты – 18 чел./1588 услуг
Численность граждан, получающих социальные услуги на дому по состоянию на 29.12.2023 г. - 316 чел., в том числе 23 чел. мобильной социальной службой.
Очередность на социальное обслуживание на дому отсутствует. На 29.12.2023г. количество свободных мест - 1.
В соответствии со ст. 20 ФЗ РФ от 28.12.2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» (далее — Закон) получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляется следующие виды социальных услуг:
Для одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном уходе, наблюдении и семейной заботе имеется возможность организации приемной семьи в соответствии с Законом Воронежской области от 06.10.2010 № 135-ОЗ «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Воронежской области».
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Право граждан на обращение
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Внедрение системы бережливого управления