Телефон
+7 (47347) 5-51-73
Адрес электронной почты
uszn-ternov@govvrn.ru

Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Терновского района» - 28.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Терновского района»  является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области, расположенный по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.14, тел. (473) 277-18-17, запись на прием (473) 212-68-87, телефоны "горячей линии" 272-78-14; 212-68-87

Электронная почта: social@govvrn.ru

Руководитель: Сергеева Ольга Владимировн

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).

КУВО "УСЗН Терновского района " не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, в соответствии с Уставом учреждения.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области по утвержденной Учредителем бюджетной смете при казначейской системе исполнения бюджета.

Учреждение располагает материально - техническим оснащением для оказания социальных услуг гражданам:

  • Пункт проката технических средств реабилитации и ухода - предоставление во временное пользование технических средств реабилитации и ухода по социально-низким ценам (кресло-коляски, ходунки, трости, костыли, противопролежневый матрац (обращаться ул.Советская, 33а, тел. 5-13-32) Ссылка для ознакомления: https://uszn-ternov.e-gov36.ru/its/informatsiya-ob-uslugah;
  • В казенном учреждении Воронежской области "Управление социальной защиты населения Терновского района " организована работа "компьютерного класса", для формирования компьютерной грамостности у граждан пожилого возраста и инвалидов. Специалист учреждения обучает  работе на персональном компьютере (набор текстового документа, поиск в интернете, регистрация в социальных сетях, регистрация на сайте государственных услуг и др.). Занятия проводятся на бесплатной основе По всем вопросам обучения можно обратиться: с.Терновка, ул.Советская, 33а, каб. 9, тел.: 5-13-32. Ссылка для ознакомления:  https://uszn-ternov.e-gov36.ru/its/informatsiya-ob-uslugah;
  • С 2019 года в рамках Национального проекта "Демография" осуществляется доставка лиц старше 65 лет, проживающие в сельской местности, в БУЗ ВО "Терновская районная больница" для проведения диспансеризации, в том числе дополнительтных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний. В том числе с целью доставки на вакцинацию;
  • На базе учреждения действует Мобильная социальная служба по предоставлению пожилым гражданам и инвалидам, а также другим маломобильным гражданам, в отдаленные сельские поселения Терновского района социальных услуг. Приоритетом у населения являются социально-бытовые и социально-медицинские услуги. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе "Информация об услугах"  во вкладке "Мобильная социальная служба" .

По состоянию на 29 декабря  2023 г. социальные услуги на дому получили 293 чел./70391 услуг.

Из них, социальные услуги  на бесплатной основе - 104 чел.|30 166 услуг;

- на условиях частичной оплаты - 19 чел./4854 услуги;

- на условиях полной оплаты – 170 чел./35971 услуг.

По состоянию на 29 декабря  2023 г. мобильной социальной службой были предоставлены социальные услуги  – 23 чел./2105 услуг. Социальные услуги  на бесплатной основе 5 чел./ 517 услуг; на условиях частичной оплаты - 0 чел./0 услуг; на условиях полной оплаты – 18 чел./1588 услуг

Численность граждан, получающих социальные услуги на дому по состоянию на 29.12.2023 г. - 316 чел., в том числе 23 чел. мобильной социальной службой.

Очередность на социальное обслуживание на дому отсутствует. На 29.12.2023г. количество свободных мест - 1.

В соответствии со ст. 20 ФЗ РФ от 28.12.2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» (далее — Закон) получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляется следующие виды социальных услуг:

  • социально-бытовые;
  • социально-медицинские;
  • социально-психологические;
  • социально-педагогические;
  • социально-правовые;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
  • срочные социальные услуги.

 

Для одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном уходе, наблюдении и семейной заботе имеется возможность организации приемной семьи в соответствии с Законом Воронежской области от 06.10.2010 № 135-ОЗ «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Воронежской области».

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Право граждан на обращение

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои  фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Внедрение системы бережливого управления