Профилактический визит – это профилактическая беседа с сотрудником органа контроля, в рамках которой инспектор информирует граждан и организации об обязательных требованиях, предъявляемых к их деятельности либо объектам контроля, о соответствии объектов контроля критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий.
Теперь у контролируемых лиц появилась возможность оценить профилактический визит на Госуслугах. Подробная инструкция на фото.
С 2022 года в Воронежской области внедрена система досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).
Сервис предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, в отношении которых было проведено контрольное мероприятие.
Жалобу можно подать на Госуслугах с помощью сервиса Жалоба на решение контрольных органов. На региональном Портале органов власти https://clck.ru/aiTAp размещен виджет «Обжалуйте решение контрольного органа».
С помощью электронной системы досудебного обжалования предприниматели могут в режиме реального времени отслеживать статус жалобы, ход ее рассмотрения, предоставлять дистанционно необходимые документы, продлить срок исполнения предписания, выданного по итогам проверки или профилактического визита, или оспорить присвоенную контролируемому лицу категорию риска.